• Руководство. Педагогический состав

    Руководство. Педагогический состав

    Янчурина Гульнара Дульфакаровна

    Янчурина Гульнара Дульфакаровна

    Должность:  Преподаватель

    Педагог дополнительного образования республиканского детского технопарка «Кванториум». Ведёт курс обучающихся 11-13 лет, проявляющих интерес к робототехнике и информационным системам по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Технолабиринт». Диплом Удмуртского Государственного университета по специальности «труд», присвоена квалификация учителя труда и технического творчества, выпускник 1995 года. 

    Повышение квалификации как педагога по следующим направлениям:

     «Конструирование дистанционного урока СДО Moodle» (2017), 

    «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в контексте Концепции развития дополнительного образования детей» (2018), 

    «Методические аспекты сопровождения проектной деятельности в детском технопарке «Кванториум» (2019). 


    Педагог высшей категории, стаж педагогической деятельности  23 года,  в 2011 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Удмуртской республики. Имеет диплом за I место республиканского конкурса методических разработок среди педагогических работников учреждений   ДОД УР 2014 года, участник всероссийской заочной научно-практической конференции «Повышение интереса детей и молодёжи к инженерному образованию», с последующей публикацией в ФГБОУ ВПО МГТУ «Станкин» методическом сборнике по итогам конференции. Победитель первого тура Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии - 2014» в номинации «Педагог дополнительного образования», победитель конкурса «Поощрение лучших педагогических работников» Удмуртской республики - 2015, участник конкурса «Планета открытий-2017, 2019», победитель конкурсов «Планета открытий-2018», «Энергия новаторства»,  участвовала в организации и судействе городских соревнований «Первая скорость», республиканского конкурса «Икарёнок» - 2015 - 2019, Регионального чемпионата JuniorSkills в компетенции «Мобильная робототехника» - 2017-2019. 


    Педагог подготовила победителей и призеров республиканских соревнований «Первая скорость» и конкурсов технического творчества «Ступеньки мастерства», всероссийских конкурсов 2013, 2014 годов, республиканских конкурсов и олимпиад по робототехнике «Экспедиция в будущее» - 2016, «Икарёнок» - 2017, команду участников Международного фестиваля по робототехнике РобоФинист -2016, команду призёров в сетевом отборочном этапе регионального Чемпионата JuniorSkills в компетенции «Мобильная робототехника» - 2017 - 2019, команду в Республиканской робототехнической олимпиаде- 2018 - 2019, команду участников во Всероссийском конкурсе «Робофест» -2018 , «Агроробофестиваль» - 2018. 


     «Считаю, что техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка уже с раннего детства, но в основном, как объект потребления. Моделирование и конструирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску и    деятельности. 

    Современность диктует новые требования к содержанию и организации образовательного процесса. Появляются новые технологии и средства информации. Востребованность рынка в ИТ-специалистах очевидна, однако, несмотря на столь высокий спрос, наблюдается дефицит кадров в данной области.
    С программой «Технолабиринт» есть возможность получить основы IT-образования по направлению робототехника LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и основы разработки сайтов Wix.com. Программа направлена на ориентирование ребёнка в современных профессиях. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного проекта, который стимулирует у него интерес. Ребята получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы различных онлайн-систем.
           Целью программ является формирование научно–технического мышления и творчества, обучающихся посредством образовательного политехнического обучения, направленное на самостоятельный поиск решения проблем и задач, развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения».


    Возврат к списку