• Руководство. Педагогический состав

    Руководство. Педагогический состав

    Макарова Любовь Степановна

    Макарова Любовь Степановна

    Должность:  Преподователь

    Педагог дополнительного образования республиканского детского технопарка «Кванториум», ведёт курс обучающихся 11-13 лет, проявляющих интерес к техническому моделированию и компьютерной анимации по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Технолабиринт», имеет диплом Хабаровского Государственного Педагогического университета по специальности «учитель рисования», выпускник 2005 года.Педагог высшей категории со стажем педагогической деятельности - 21 год, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Удмуртской республики в 2011 году.

    Педагог подготовила победителей и призеров различных конкурсов. В 2012 году участие в Республиканском фестивале любительских театров моды среди образовательных учреждений и Российском конкурсе на лучший логотип «Всероссийской очно-заочной школы юных техников». В 2013 году  в Республиканском конкурсе медиатворчества и программирования среди обучающихся «24 bit» (II и III место),»  во Всероссийском конкурсе художественного творчества «Рождественские фантазии» (II место). В 2015 году в республиканском конкурсе «Аригамикс (III место), во Всероссийском конкурсе «Новое транспортное средство» (I, II, и III место). Городской конкурс «Робомульт» (II место), В 2017 году в Республиканском фотоконкурсе в  номинации «Зимний портрет» (III место). В районном конкурсе технических проектов «Смелое решение» (III место).
    «Сегодня, для изготовления полезных предметов, одному человеку нужны довольно глубокие знания из областей изобразительного искусства, инженерной науки, архитектуры, химии и физики материалов и т.д. В настоящее время вовлечение детей в систему дополнительного образования решает социально значимые вопросы детской занятости.  В силу своих преимуществ: разнообразия сфер деятельности, индивидуального подхода к личности учащегося, дополнительное образование предоставляет детям и подросткам более широкие, чем школьное образование, возможности для самоопределения, осмысления жизненных и профессиональных интересов. 

    С программой «Технолабиринт» есть возможность получить основы технического 3D моделирования и основы создания анимационных роликов. Программа направлена на ориентирование ребёнка в современных профессиях. Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного проекта, который стимулирует у него интерес. 
    Цель программы: формирование научно – технического мышления и творчества, обучающихся посредством образовательного политехнического обучения, направленное на самостоятельный поиск решения проблем и задач, развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.»


    Возврат к списку