• Руководство. Педагогический состав

    Руководство. Педагогический состав

    Сизов Сергей Евгеньевич

    Должность:  Преподаватель

    Педагог квантума "Промышленный дизайн". Выпускник художественно-графического факультета Удмуртского Госуниверситета. По специальности – учитель рисования, черчения, труда. 
    Художник-проектировщик, художник-исполнитель, преподаватель дисциплин в области изобразительного искусства и дизайна. Работал с обучающимися в возрасте от 10-12 лет до взрослых людей на курсах переподготовки специалистов высшего образования. Многократно участвовал в работе дипломных проектов студентов-дизайнеров на среднем и высшем образовании в качестве руководителя, а также в составе государственной квалификационной комиссии по защите дипломных проектов. 

    Достижения и награды: 

    • Призовые места обучающихся на городских и международных конкурсах.
    • В 2013-2014 учебном году создана Методическая разработка на тему: «Оверлеппинг – как средство организации плоскости на занятиях по композиции в ДШИ». Работа отмечена дипломом участника на Республиканском конкурсе преподавателей Детских школ искусств «Призвание».
    • 2015 г. Благодарственное письмо Управления по культуре и туризму Администрации г. Ижевска.
    • В марте 2015 г.  Персональная выставка живописных и графических работ– «Взгляд из окна» в МАУ ОО ДО «Детская школа искусств № 2 имени П. И. Чайковского» г. Ижевска.
    • 2016 г. Персональная выставка живописных и графических работ «Натюрмортопейзаж» – в МАУ ОО ДО «Детская школа искусств № 2 имени П. И. Чайковского» г. Ижевска.

    Принято считать, что творчество и наука являются никак не связанными, а порой и противоположными сферами нашей жизни. О том, существует ли творчество в науке и технике узнают дети на занятиях по промышленному дизайну. Многие известные личности своим примером доказали – научная и творческая деятельность могут успешно сосуществовать.
      Что такое творчество? Под этим словом понимается создание чего-то принципиально нового в любой сфере человеческой жизни. Первым признаком творчества является особое мышление, выходящее за рамки шаблонов и обыденного мироощущения. Выполняя задание по трехмерному моделированию, одна ученица, с увлечением глядя на экран монитора, произнесла удивительную фразу: «мне нужно обязательно что-то, а то мало ли…».  В этих словах скрывается глубокий смысл образования и творческого развития личности.  Идеи, цели, концепции, средства и методы решения задач - всё это и многое другое в процессе образования должны приобретать конкретику. Необходимо и желание двигаться к намеченной цели. «Дизайн» в современном понимании этого слова - очень молодая область творческой деятельности человека, фактически мы все находимся у ее истоков. Образование, которое учит и развивает творческое мышление, обеспечивает прогресс человечества.


    Возврат к списку