• Руководство. Педагогический состав

    Руководство. Педагогический состав

    Щелчкова Оксана Васильевна

    Щелчкова Оксана Васильевна

    Должность:  Заместитель руководителя по методической работе

    «Истинная цель просвещения не в том, чтобы сообщить людям определенную сумму сведений по различным наукам, а том, чтобы пробудить в каждом человеке творца, духовно-активную личность – и в этом счастье». М.В. Ломоносов

    Считаю, что новый образовательный результат возможен только тогда, когда используются новые технологии обучения, усиливающие мотивацию детей на развитие своих способностей, ведущие к их личностному саморазвитию и формирующие жизненно необходимые навыки успешной социализации.

    В сфере должностной ответственности:

    • Методическое руководство образовательным процессом: организация и координация учебно-методических разработок, обеспечение использования и совершенствования методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в т.ч. дистанционных;
    • Сопровождение профессионального развития педагогического коллектива:
    • Анализ образовательной деятельности Кванториума.

    Учитель высшей категории со стажем педагогической деятельности 17 лет, преподаватель робоквантума, победитель конкурса ПНП «Образование» поощрение «Лучших учителей» УР, победитель и финалист всероссийских и республиканских конкурсов «Учитель Лего-2016», «Чемпионат региональных учительских команд», «Волшебный мир Чайковского» 2015, «Планета открытий-2016», «Школа современных технологий» 2015, победитель городских грантовых конкурсов проектов «Ижевские каникулы», «Создание программы внеурочной деятельности «Основы робототехники».

    Подготовила 24 победителя и призера городских и республиканских научно-практических конференций, конкурсов и олимпиад по робототехнике, команду участников Всероссийской робототехнической олимпиады (Иннополлис 2016).

    Уверена, что робототехника способна положить начало формированию у обучающихся целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, развивает творческие способности и инженерное мышление, стимулирует интерес и любознательность, развивает способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ребенка.


    Возврат к списку