Вакансии педагогов в детском технопарке "Кванториум"

  • Вакансии педагогов в детском технопарке "Кванториум"

В детском технопарке «Кванториум», открытие которого планируется в сентябре 2017 года, есть вакансии педагогов аэроквантума, робоквантума, it-квантума, квантума «Виртуальная и дополненная реальность», квантума «Промышленный дизайн», а также вакансия инженера-педагога Hi-Tech цеха.

Кванториум — новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук, основанный на проектной, исследовательской, изобретательской деятельности детей в одном из пяти направлений: IT–квантум, робоквантум, виртуальная или дополненная реальность, промышленный дизайн, аэроквантум. 

Образовательная программа каждого направления «Кванториума» делится на модули по возрастающей сложности. Обучение детей начинается с общетехнического уровня, основной задачей которого является ознакомление со спецификой каждого направления. На базовом уровне происходит приобретение на практике необходимых навыков как работы с оборудованием, так и навыков командной работы. В дальнейшем (на углубленном уровне) происходит развитие приобретенных навыков через решение усложненных задач. 

Требования к квалификации педагогов детского технопарка

Общие компетенции педагогов:

  • способность к системному мышлению;
  • навыки работы в команде;
  • быстрая обучаемость;
  • инициативность в обучении и освоении новых технологий.

Предметные компетенции

IT-квантум:
  • владение несколькими языками программирования.
Промышленный дизайн:
  • навыки ручного макетирования;
  • опыт работы в графических пакетах, в пакетах трехмерного моделирования.

VR / AR:

  • владение несколькими языками программирования;
  • опыт работы в 3D-редакторах.

Аэроквантум:

  • базовое образование в области физики или физико-технических специальностей;
  • навыки: паять, мастерить, работать руками;
  • базовые знания электроники, схемотехники, программирования.

Робоквантум:

  • владение основами методики внедрения образовательной робототехники в учебно-воспитательный процесс;
  • владение системой базовых знаний в области конструирования и программирования робототехнических устройств.

Требования к инженерам-преподавателям HI-TECH цеха:

  • базовое инженерное образование или углубленные знания в области математики, физики, инженерных наук, программирования, микроэлектроники и схемотехники, микроконттроллеров;
  • навыки работы с оборудованием Hi-Tech цеха: 3D принтеры, станки с ЧПУ, станки для лазерной резки, оборудование для изготовления печатных плат, токарный, шлифовальный, сверлильный и т.п. станки, печатное оборудование;
  • умения организовать и сопровождать практические занятия на высокоточном оборудовании с детьми и подростками.
  • примерные задачи и функции инженера-преподавателя Hi-Tech цеха: установка и обслуживание оборудования цеха; разработка нормативной и технической документации по обслуживанию оборудования; участие в учебном процессе, в том числе в разработке перекрестных проектов разных направлений работы «Кванториума»; составление технологических карт.

Резюме в свободной форме мы ждем по адресу: nekrasova.nv@оbr18.ru По результатам резюме с Вами свяжется специалист «Кванториума».