Новости

26.11.2020

Преподаватель «Кванториума» из Удмуртии победила во Всероссийском конкурсе «Сердце отдаю детям – 2020»

#тематическая_неделя
#тематическая_неделя
#тематическая_неделя

Преподаватель детского технопарка «Кванториум» из Ижевска Марина Матвеева стала одним из победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020», организованного Министерством просвещения России.


Участники конкурса соревновались в девяти номинациях: «Естественно-научная», «Социально-педагогическая», «Техническая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Художественная», «Наставничество в дополнительном образовании», «Профессиональный дебют», «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».


Марина Матвеева получила диплом II степени в номинации «Наставничество в дополнительном образовании». Она является главным региональным экспертом чемпионата ЮниорПрофи, WorldSkills и конкурса по прототипированию «Полет инженерных идей». Ее воспитанники ежегодно становятся победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов.


«Для успешной реализации образовательных программ нужен веселый сплоченный коллектив педагогов и методистов под руководством открытых, энергичных руководителей, привлекательное пространство для правильного настроя детей и наставников, современные инструменты для работы, гибкое расписание и множество конкурсов, мотивирующих быстро обучаться в процессе достижения поставленной цели. Мне в этом повезло!» —говорит Марина Матвеева.


Напомним, Удмуртию в финальных испытаниях представляли пять человек: Павел Чернов, педагог Дворца детского (юношеского) творчества Ижевска, Айгюль Дюкина, педагог Центра детского творчества Устиновского района Ижевска, Екатерина Казанцева, педагог Детско-юношеского центра Сарапула, Татьяна Сперанских, педагог Центра внешкольной работы Завьяловского района.


Всего в финале конкурса «Сердце отдаю детям – 2020» участвовали 90 человек из 35 субъектов России. Федеральный финальный этап состоял из двух туров. Они включали в себя несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России. 

Оставьте комментарий