Новости

25.01.2019

Итоги III Регионального чемпионата ЮниорПрофи подвели в Ижевске

#тематическая_неделя
#тематическая_неделя
#тематическая_неделя

С 23 по 25 января в Ижевске прошел региональный этап чемпионата ЮниорПрофи. В соревнованиях участвовали 76 школьников и 50 экспертов из Ижевска, Воткинска, Сарапула и Игры.

В этом году школьники от 10 до 17 лет показали свое мастерство в четырех компетенциях: «Интернет вещей», «Мобильная робототехника», «Инженерный дизайн» и «Прототипирование». Соревнования по техническим направлениям прошли в Республиканском детском технопарке «Кванториум».

Второй площадкой конкурса стал Удмуртский социально-педагогический колледж, который провел конкурсную программу по двум презентационным компетенциям: «Дополнительное образование в области технического творчества» и «Организация досуга детей и взрослых».

Работы команд оценивали региональные эксперты. Для каждой компетенции было предусмотрено не менее сорока параметров оценки. 

Для школьников и экспертов была организована деловая программа. В течение трех дней юниоры и наставники приняли участие в мастер-классах и семинарах по проектной деятельности, теории решения изобретательских задач, SCRUM-технологиям, совершенствованию инженерных проектов, командообразованию и секретам изучения китайского языка.

За время чемпионата выставку и экскурсию по площадкам чемпионата посетили 442 школьника. Эксперты ЮниорПрофи рассказали ребятам о заданиях, которые выполняют их сверстники: моделирование роботов для сельского хозяйства, создание «умного» дома и системы управления им, разработка конструкции беговела для малышей и прототипирование заводной машины с храповым механизмом. Ведущие ИТ-компании Picom, <EPAM>, Бит-Мастер, RCpark познакомили всех желающих со своей работой и проектами.

Чемпионат создает новые возможности для «погружения» детей в современные профессии. Миссия соревнования: «Мы создаем новое поколение профессионалов, способных решать прорывные задачи инновационного развития России». С 2015 года чемпионаты ЮниорПрофи включены в стратегическую инициативу «Новая модель системы дополнительного образования детей».

Победители регионального этапа получат шанс принять участие в Национальном чемпионате ПроФест, который состоится в Москве с 20 по 22 марта на площадке ВДНХ.

Список юниоров:

·                     Интернет вещей (10+)

1-я команда: Логинов С. Н., Шайхразиев К. А., тренер Азиатцева А. В. (МБДОУ «ДД(Ю)Т»)

2-я команда: Кусов Д. А., Баров В. А., тренер Ложкин Я. В. (МБОУ «СЭЛ № 45»)

3-я команда: Жуйков В. И., Красильников К. А., тренер Пальмов А. М. (МБОУ «ИТ-Лицей № 24)

·                     Интернет вещей (14+) 

1-я команда: Орлов Н., Шкляев Е., тренер Азиатцева А. В. (МБДОУ «ДД(Ю)Т»)

2-я команда: Орлов Д., Лапин М., тренер Азиатцева А. В. (МБДОУ «ДД(Ю)Т»)

3-я команда: Олейник С. С., Петрова М. А., тренер Волков А. С. (РДТ «Кванториум»)

·                     Мобильная робототехника (10+) 

1-я команда: Безносов Н., Говердовский О., тренер Тюлькин П. Л.(МБОУ «СОШ № 80»)

2-я команда: Москвин Д., Бускин Е., тренер Янчурина Г. Д. (РДТ «Кванториум»)

3-я команда: Кожевников Н., Килин К., тренер Кабанцова А. О. (МБОУ «Гимназия № 56»)

·                     Мобильная робототехника (14+) 

1-я команда: Петров Д., Пирожков И., тренер Широбоков А. В. (МБОУ «СОШ № 27»)

2-я команда: Шестаков А., Корепанов А., тренер Чумакова О. В. (МБОУ «СОШ № 78»)

3-я команда: Николаенко Д., Турченко М., тренер Филимонова Л. В. (МБОУ «ИТ Лицей № 24»)

·                     Инженерный дизайн (14+) 

1-я команда: Тарасова Ю. В., Макарова П. В., тренер Шумская А. В. (РДТ «Кванториум»)

2-я команда: Львов З. Д., Рудина Е. В., тренер Опарин А. И. (МБОУ «ИТ-Лицей № 24)

3-я команда: Лебедева Т. Р., Васильев В. А., тренер Сизов С. Е. (РДТ «Кванториум»)

·                     Прототипирование (14+) 

1-я команда: Шутов Д. П., Хачатурян Я. О., тренер Матвеева М. В. (РДТ «Кванториум»)

2-я команда: Держаков М. А., Морозова Д. А., тренер Матвеева М. В. (РДТ «Кванториум»)

3-я команда: Клячин М., Козлов Н., тренер Сурков А. С. (МБУДО «ЦД(Ю)ТТ», г. Сарапул)


Оставьте комментарий