• Конференция «Детский технопарк «Кванториум»: новые возможности дополнительного образования»

    Конференция «Детский технопарк «Кванториум»: новые возможности дополнительного образования»

    • Конференция «Детский технопарк «Кванториум»: новые возможности дополнительного образования»

    Конференция с участием специалистов системы дополнительного образования прошла 25 ноября в Республиканском детском технопарке «Кванториум». Встреча прошла в рамках Межрегионального форума «Электронное образование: от настоящего к будущему».

    Открыла конференцию Н.К. Медведева, директор АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования». В Удмуртии начата реализация приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Изменения коснутся как образовательных программ и технологий, так и системы повышения квалификации педагогов. Кроме того, будет внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, когда средства «следуют» в образовательную организацию за ребенком. 

    Конференция в Кванториуме (4).JPG

    С.М. Давыдова, руководитель «Кванториума», рассказала о новых возможностях развития организаций дополнительного образования на примере детского технопарка, открытого в Ижевске три месяца назад. Проект по созданию сети «Кванториумов» реализуется через соглашения с промышленными предприятиями, организациями реального сектора экономики, IT-компаниями и интеллектуальными партнерами. Такое партнерство дает возможность профессионального роста и команде руководителей «Кванториумов», и педагогам, и детям, которые работают над кейсами, интересными для промышленности и науки. 

    Необычная инфраструктура и внешние связи технопарка влияют и на процесс обучения в «Кванториуме». Опытом работы методической службы поделилась с коллегами О.В. Щелчкова, заместитель руководителя «Кванториума». 

    Конференция в Кванториуме (1).JPG

    Конференция завершилась мастер-классом по дизайн-мышлению, который провела методист «Кванториума» К.В. Тюлькина. Дизайн-мышление помогает анализировать потребности и опыт учеников, работать с различными идеями в группе. Привлекательность дизайн-мышления заключается в его способности вдохновлять на новые и удивительные формы творческой работы в команде.