Новости

01.06.2019

В РДТ «Кванториум» прошел хакатон «Управление рисками в эпоху цифры»

#тематическая_неделя
#тематическая_неделя
#тематическая_неделя

1 июня детский технопарк «Кванториум» принял на своей площадке участников хакатона «Управление рисками в эпоху цифры». Командам-участницам были предложены типовые сценарии пользовательского поведения в сети Интернет. Старшеклассники, обучающиеся технопарка «Кванториум», стажеры Образовательного центра одаренных детей «ТАУ» и представители Детского парламента Удмуртии оценили возможные риски и угрозы, с которыми сталкиваются современные пользователи цифровых технологий, и предложили возможные варианты их решения. С приветственным словом к участникам обратились депутат Государственной думы В. В. Бузилов и уполномоченный при Главе Удмуртской Республики по правам ребенка О. Л. Авдеева.

IMG_9177_1.jpg

В мероприятии в качестве экспертов приняли участие заместитель руководителя РИК Удмуртского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» О. А. Вежеева, инициатор проекта «Безопасный Интернет детям» Г. Л. Глухов, заместитель директора МБОУ «ИТ-Лицей» И. А. Мельникова, региональный представитель фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Т. С. Мухина, помощник депутата ГД РФ А. Б. Василенко, начальник управления развития отрасли связи и информационной безопасности Министерства информатизации и связи УР А. П. Егоров, представитель МВД по УР.

IMG_9189_1.jpg

Представители ведущих IT-компаний Ижевска и государственного управления выступили в качестве экспертов и совместно с участниками хакатона обсудили основные способы противодействия угрозам в сети Интернет и актуальные вопросы безопасного поведения в медиапространстве.

Ребята проанализировали потенциальные риски и выработали принципы «цифровой гигиены» и «этических правил» культуры пользователя сети Интернет, сделали выводы в отношении собственной безопасности, а эксперт по детской безопасности в Интернете «Лаборатории Касперского» рассказала об угрозах, с которыми дети сталкиваются в Сети.

Мероприятие позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и попробовать новый формат групповой проектной работы на практике.

Оставьте комментарий